и теперь возвращает её мне только вместе с изменением химии мозга.
в основном алкоголем.
сами понимаете, совсем ненадолго. Побаловаться, что ли. Припомнить.
что она была сама по себе.
от каких-то таких простых вещей, что делается страшно. Страшно за то, что нужна была такая малость. Такая незначительность. Что-то такое элементарное, за что не нужно было платить никаких этих дурацких денег.
чтобы она пришла и становилось легко-легко с ней. И жизнь была такой прозрачной и удивительной. И вся эта отрава, которую засыпают в душу, она растворялась без следа, смывалась бы веселым июньским ливнем куда то прочь, в землю.
а теперь осталась только химия мозга.
потому что кто-то спиздил.
я, безусловно, виноват сам. Я не прятал её за черным драпом, не укрывал от людских глаз, и, конечно, не навешивал на неё никакой сигнализации. Легко спиздить. Но как -то же даже не было мысли, что обернётся всё вот так.
впрочем, вполне может быть, что никто и не крал. Вполне может быть, что это такой переходящий приз, до какого то возраста попользовался, потом передавай дальше. Их просто не очень-то много, этих призов, потому надо передать кому-то, совсем-совсем неизвестному, знаешь только, что он много моложе. А взамен оставляют химию мозга. Да и не взамен даже, да и не оставляют, ты просто сам идёшь в магазин и покупаешь этот заменитель, только по-моему это какая-то очень грубая наёбка, вроде как надувного бассейна вместо моря. Или дачного участка вместо леса. Помогает, но очень ненадолго.
хотя предпочтительнее, конечно, думать, что спиздили.
тогда может быть можно будет обратиться в милицию, дать объявление о вознаграждении, разыскать самостоятельно, то есть останется какой то шанс. Вера.
а не только одна- только одна, на всю оставшуюся жизнь, ты представляешь?- химия мозга.
Journal information