На планете земля осталось два места, где в магазинах ещё существует обед с 14 до 15- это селение Мбаи, что в Северной Уганде и озеро имени Нарача, курортный поселок.
Те, кто уже имеют внуков, видели ручные магазинные корзинки из металла, остальные могут приехать сюда и посмотреть. Ещё: если здесь взвешивать кусок докторской колбасы, то ценник вам напишут на картонке и опустят в пакет.
Если бы докторская колбаса тоже была из СССР, можно было бы заняться обманом: взесил тонну, к примеру, затем в торговом зале незаметно картонку подменил и вуаля, в кассе расплачиваешься уже за 300 грамм.
Но нет, докторскую колбасу на Нароча из СССР положить забыли, а зачем кому-то целая тонна мелко нарубленного картона, пусть и с цветом колбасы? Вот и не занимается очевидным мошенничеством народ, вот и подходит к кассам с правдивыми картонками наперевес.
Директор магазина Мод ездит на шикарном мерседесе, запчасти к которому уже, похоже, вытачивает сам. Не исключено, что из сосны, сосен здесь много. Мерседес стоит на самом видном месте у магазина и директор время от времени прохаживается около него, давая понять всем, что мечты иногда сбываются и что никогда нельзя сдаваться. Нарача каким-то непостижимым образом аккумулирует все, что связано с СССР.
Погоды нет и мы с Маргаритой Фёдоровой купаемся в озере одни. Одни на площади прквадрат, где "р" что-то около 20 километров. То есть на нас двоих с Маргаритой выходит где-то около 600 гектар воды, нам столько даже и не надо.
Ещё первый раз в жизни купались, когда шел дождь. Красиво, хотя лично я не очень понимаю, зачем в Нарача идет дождь, воды в ней предостаточно и без всякого там дождя.
По вечерам у нас сеанс прослушивания симфонической и органной церковной музыки. Порой приходят растроганные соседи и просят сделать потише, потому что не могут унять благостных слез. А нужно ещё же хозяйством заниматься или книгу там почитать или ещё какое дело, вроде планшета чи нубука. Мы стали теперь вовсе запираться в машине и наше органное "бум-бум" и симфоническое "здесь смерть танцует в белом саване кан-кан" больше никому почти и не слыхать.
Рандомный выбор песни Марго назначила "нечаянным" отныне он по другому теперь не называется. Радио здесь подают отчего-то только польское, надеюсь, к концу отпуска Маргарита уже будет бегло на нем говорить и, наконец, переведет мне последние новости, а то я не знаю ни чо там у хохлов, ни чо у армян.
Journal information