Так вот как-то однажды я высказал такое мнение, что у a1ibi мозг устроен как-то нелинейно. Ещё говорил, что нехватает времени читать её, потому что быстро нельзя, </span>
a1ibi </span> сказала буквально "время по установленным человеческим правилам необходимо тратить на линейные категории, чтобы ненароком не оказаться в четвертом измерении без знакомых и уютных двумерных проблем...". Тогда я не нашёлся, что ответить- отвечаю сейчас:
От двумерных и знакомых проблем не всегда уютно и не всем, правда.
А те, которые затрачивают максимальный минимум времени на категории, которые ясно и чётко прописаны в человеческих правилах, рано или поздно приходят в тупик- а что с ним делать, [с остающимся излишком времени]. Нас наделили фантазией Бога, однако поместили в комнату с одним входом и выходом, там положили много игрушек , в этой комнате, ярких и разных, но вся проблема игрушек в том, что они никогда не станут чем-то большим, чем игрушки- они для детей. Там, в той комнате, в ней ещё есть окно, реже два, совсем уж редко- ещё больше. Да, занимать излишки времени можно тем, что подходить к окну и смотреть в проём, можно даже расположиться прямо у окна надолго, вернее нет, вовсе ненадолго, всё устроено так, что долгие задержки у окна, приводят к тому, что обязательно закружится голова и вывалишься наружу- а что там, в той наружи, никто не знает- бытует мнение, что там гораздо хуже, чем если выходишь через обычный выход, я думаю, что одно и тоже, просто кто-то сделал грамотный тормоз, чтоб количество вывалившихся не шкалило.
Вообще, комнат много и порой кто-то из таких же как ты по-соседству начинает разговаривать. Может быть, даже петь или читать стихи. А потом, гораздо неразличимее и гораздо дальше кто-то постучит. Сначала не обращаешь внимания на стук, сначала он сливается с бормотанием тех, которые ближе, да и стараешься отлепить хотя бы пение, ну или там стихи. Но потом даже различать пение остоебенивает и однажды, уже не обращая внимание на постоянный окружающий гомон, просто разбирая свои игрушки вдруг понимаешь, что снова стук и это не кто-то танцует чечётку и в этом стуке есть какой-то смысл. И ловишь этот смысл на грани, просто потому что тебе всегда хотелось, чтобы была какая-то тайна, на которую однажды, ища её, набредёшь, если бы не было этого хотения, никогда не отличил бы стука. И поняв эту азбуку, первый раз замерев и ещё не до конца веря, стучишь в ответ. И хорошо, если те, которые принимают эти твои первые перестуки разберут, что ты хотел выстучать и ответят. Чаще бывает так, что или ты не до конца разобравшись в азбуке простучал что-то совсем уж без смысла или дешифраторам показалось, что ты не нужен и ещё некоторое время постучав и так и не дождавшись ответа возвращаешься к своим игрушкам.