Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

Categories:
Вот вы, доктор, говорите из комнаты выходить надо чаще.
Тестировать реальность, говорите, требуется.
А ведь как из комнаты выйдешь- обязательно приключится какой-нибудь пиздец.
И хорошо ещё, если пиздец этот витальную травму нанесет, а не физиологическую. Но зачем же мне и витальная?
Вчера был на автосервисе у одного мальчика, который прикидывается дядей и даже отрастил для этого бороду. Да что там бороду, он даже автосервис открыл, чтобы прикидываться лучше. Лазарчук фамилия ему, вы тут многие про него уже знаете. Жду, стало быть, этого самого Лазарчука, у него на СТО дел много, надо обождать.
Приезжает тут общий наш с Лазарчуком знакомый, на не очень хорошей машине, оформленной в кредит. Знакомый, которого я прямо скажем, не люблю. Знакомый, который однажды заснул у меня на полу в квартире и я с трудом его выпроводил, что-то он плел мне про какие то баксы по дороге из кухни в коридор, обуваться, как-то странно себя вел, но я его спровадил и с тех пор отношение у меня к нему так. Не очень.
Надо сказать, что знакомый этот и тогда был важный и теперь, какие-то у него где-то подвязки и какой-то у него сантехнический бизнес. Потому окон он мне сначала в не очень хорошей кредитной машине не открыл, так здоровался, через стекло.
Ну, я претензий не имею, хотя, как говаривал один начальник склада Валера- «я добра не помню». А такие вещи, как «здравствуй» через не открытое в машине окно очень запоминаю, да. Через минут десять все-таки вышел, поручкались, заговорили.
Я его знаю очень плохо, кроме того случая на полу, ничего яркого он не преподносил. Ну, может быть был ещё случай, когда по ебалу друг другу едва не сунули, когда он в машине какие-то претензии ко мне стал иметь. В моей машине претензии мне. Но это отдельная совершенно история, я закончу эту.
В общем, как я ни хотел что-то новое о нём узнавать- пришлось.
Начал он с того, что в квартире его ремонт. Что стоит он 20 000 долларов. Что на стены пошло 5 тонн шпатлевки. Что он собирается строить дом. Что у него ещё где-то ремонт в какой-то третьей квартире, я уже не разбирал- какие нахуй третьи квартиры, только что был только один дом и одна квартира, но я не спорил, зачем?
Меня мутило. Вот был бы я Чарльз Буковский, непременно бы сблевал. Меня мутило оттого, что я слушал все эти его разъяснения про 15 000 долларов, смотрел на машину эту, блять, мазду 2000 года рождения, слушал и мне представились яйца здоровенного такого обезьяна. Крупного. И вот сидит этот обезьян и разглаживает морщины на мошонке. И любуется своими яйцами. И показывает их мне- погляди, погляди, говорит. Хороши?
Сука, блять.
Хороши, хороши, хватит уже, смотри какой снег на улице выпал, гляди снежинки какие настоящие! Видал? У каждой своя форма, нет ни одной похожей!
Но какой нахуй ему снег? У него три ремонта в разных квартирах. Он все показывает и показывает мне яички эти, в волосах, кажется ему, что они крупные и потому нужно, нужно показывать их совершенно малознакомому, в сущности, человеку, у которого вчера был экзамен в ГАИ, и который он сдал. И его сегодня мутит впринципе, оттого что вчера был праздник. А тут ещё эти яйца. Ну почему я не Чарльз Буковски?
На АА тоже ходил. Вы знаете, странно это все. Странно, когда меня прерывают, когда я живопишу там про Павлика Фашиста, ну пришли новички, я думаю, дай, поражу. Расскажу им про человека, который мне с того света звонил. И пригласил меня в АА. Нет. Мы рассказываем о себе, о своем опыте выздоровления. И колокольчиком так «дзинь-дзинь». Я вообще-то о своем опыте и рассказываю, мне звонил Павлик, именно мне и никому другому, пизда ты глупая. Если у тебя не помещается в голове кроме инструкции ничего, так не нужно браться целую группу вести, понятно, что ты может быть и заслуженная, и ходишь сюда уже 10 лет и на первой парте сидишь, но не надо. Не надо браться за то, что потянуть не можешь. Я же вот на пианино не играю, хотя тоже мог бы. Чо там играть, сел и играй.
Нет, ведущий должен быть все таки такой, который душевных травм не нанесет. Разломом яркого накрашенного рта на шестидесятилетнем лице. Понятно, что я получаюсь цветок тот ещё, ранимый и нежный, но потом, когда я гонял это её замечание, я думал как лучше то ответить было. «Да, моя строгая госпожа» подходит больше всего. Но куда там, ранение в тело, больно, не до юмора. Понимаю, что глупо, но говорят, что это какой-то резетмент, так бывает не только у меня, так что пусть.
Игорь, ты совершенно прав, реальность надо тестировать совместно, слишком уж большая эта реальность для одного. Даже я бы сказал необъятная. Но если выбирать между ней и моей комнатой, ну что поделать, если меня не пугает даже то, что я умру в ней, в этой комнате. Так особенно и не оттестировав реальность. Какая –то она подозрительная, эта реальность. Какая-то, не привлекательная.
Tags: АА
Subscribe

  • (no subject)

    Я дважды колумнист сегодня. Рас и два.

  • (no subject)

    Друзяки и просто прекрасные люде, я снова колумнист. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены, так сказать. Ровно по этому поводу хочу…

  • Озарило- 8828828282882828822222

    Продолжаю вскрывать нарывы. "Pretend" англосаксы перевели себе как "притворяться". Претендент=притворщик по ихнему или чьто? Ивент- агенства у…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments

  • (no subject)

    Я дважды колумнист сегодня. Рас и два.

  • (no subject)

    Друзяки и просто прекрасные люде, я снова колумнист. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены, так сказать. Ровно по этому поводу хочу…

  • Озарило- 8828828282882828822222

    Продолжаю вскрывать нарывы. "Pretend" англосаксы перевели себе как "притворяться". Претендент=притворщик по ихнему или чьто? Ивент- агенства у…