Мальчик должен становиться под девочку. Быть с ней лучше, больше, смелее, мощнее, значимее. Быть для неё.
Ну такая должна быть эволюция, мир, как мне кажется, опирается на эволюцию все -таки.
Соответствовать должен, стремиться. Мальчик.
Вместе с этим следует другое озарение. Такое, что выбирать тогда согласно эволюции должны мальчики, а не девочьки. Если выбирает девочка, это какая-то консервация, сохранение мальчика на том уровне, на котором он стоит. Ну выбрала- значит я заебись. Не нужно движения вверх.
Был бы я программистом в вк, написал бы тест и стал бы миллионщиком тут же, не сходя с места.
В магазине мне показывали меня, только со стороны. Мужчина совершенно пьяной наружности рассчитывался и говорил моими словами мои мысли.
Но все это было отвратительно оттого, что мужчина этот уже где-то с 28 декабря все отмечает, отмечает, отмечает, а всё ещё почему -то у мужчины Новый год и он даже поздравляет кассира с наступившим.
В общем божечька меня снова спросил- Егор, ну чочочо, какакак? Будем трезветь или будем совершать этот странный придурковатый хоровод жизни, в который сейчас сваливаешься- работать по утрам, пить по вечерам. Ну и нормально вроде все, как то и при деле вроде. Пишешь, ты же любил писать. Бухаешь, ты же любил бухать.
Я его (ну божечьку) спрашиваю- прямо вот сегодня спросил- а как? Чьто не так-то делаю? Вон даже настоящие новогодние гости были с детьми. Марго куда-то свозил, ей было интересно, что не так то, божечька, что не так?
Божечька посмотрел на меня, отвернулся и говорит "Не так всё".
Сам мол, догадывайся.
Со мной происходят случаи, которые я потом помню очень долго, незначительные случаи вроде бы, должны быть вовсе незаметные. Так вот лет наверно семь назад, когда я жил ещё в Курасовщине, где соседи, к которым нужно ходить с топором договариваться о том, что у меня дочь спит, где железная дорога, где мы с Марго плющили пятаки, где садик, в который я ходил маленьким и у меня там Игорь отобрал солдатиков, так вот там, в Курасах шел мне на встречу парень, бандитской, курасовщинской наружности и говорил в телефонную трубку: "Что-то и бухаешь- плохо. И не бухаешь- тоже плохо". Искренне говорил совершенно, не мне, кому то в трубку.
Бывает и так, оказывается.
Я тогда, когда его видел, дывился, а теперь нет.
Впрочем у меня пиздострадания какого-то другого рода, мне просто нужно прекратить бухаки.
И все снова будет хорошо.
Чмоке.