Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

Categories:

Недоумеваю- 999189989

Сучья кошка стала приносить мне свою мерзкую кильку на кровать и жрать там.
Иногда даже на расстеленную.
Представьте себе.

Напомню предысторию.

Я придумал такую игьру для кошьки: сжираешь кильку- получаешь консерву.
То есть если кладешь ей единовременно кильку и наваливаешь консервы- то получается так, что консерва через 10 минут поета, килькой же может пролежать и два дня- килькой мы не интересуемся, кильки нам и вовсе можете даже не класть, а ту, что поклали- ту киньте вон в ведро, где все остальное непотребное.

Не, дорогая, ни хуя.
У нас на такую роскошь денег нет.
Тыкал её ебалом в рыбу, когда начинала рот разевать, что не кормлена. Вон, говорю. Доешь сразу, тоже очень даже пища заебись, специально для котов.
Очень долго делала вид, что не. Не понимаю. Чего ты там хочешь, Человек.
Ну не понимаешь, так ешь сухой корм тогда. Других бананов нема.

В какой-то момент перестала делать вид.
Давясь и отворачивая лицо, сожрала кильку. Я положил ей консервы. Раз, два, три.
Просекла быстро, как это работает.
Когда просекла, ходила потом за мной [после кильки] и уточняла- где, мол? Где моя консерва?
Ну я по кошачьи понимаю не всегда, так что пока до кухни доходил, чтобы увидеть, что рыба съедена, проходил порой не час и не два.

Ну и хуле?
Эта проклятая тварь нашла выход.
Работаю я на кроватке. Ну на стенку оперся спиной, ножки вытянул, на ножках подставка под ноут, потом ноут: уют, канфорт и благолепие. Сижу клацаю.

Приходит такая.
Ну пришла и пришла, она сто раз на день приходит.
Шото слышу звуки какие -то нехарактерные. А потом на покрывале голова, рыбья (головы в нашем д/с разрешается не есть). И смотрит на меня. "Мяу". Пойдём, мол. Видишь, говорит. Свою часть квеста я выполнила.

И что тут блять ей говорить?
Ну сначала спокойно объяснил- не надо сюда мне свою омерзительную рыбу приносить, ты же видишь, я в кровати сам не ем, хули ты здесь мне столовую устраиваешь?
Раз, блять, объяснил. Два. Три.
Сколько это будет продолжаться?
Можно, конечно, и отпиздить. Но тут тонкий момент, она может в следующий раз когда я ей рыбу покладу посмотреть так на меня удивленно и спросить- ты, мол, чего, дядя? Ты же меня пиздил в прошлый раз за то, что я рыбу ела, эй? Чо за параграфы? Как их, бесов. Взаимоисключающие, вот. И будет в чем-то ведь права, падла.

Вчера я ещё спал, приволокла прямо в расстеленную.
Тут уж я вообще охуел, признаться.
Сказал ей, всё ещё сдерживаясь от побоев, что она уже вообще ебанулась.
Сделала вид опять, что нет, я кошка, я по вашему не понимаю.
Ты хотел, сделала вид, чтобы я жрала рыбу.
Вот.
Я ем рыбу.
Всё только для тебя.


Гутников привет.
Tags: кошька
Subscribe

  • Недоумеваю- 991018910

    Белорусским онли. Даже минчанам. К нам едет ревизор. Едут тут ко мне гости из столицы нашей Родины, города Москва. У кого-то с вам,…

  • Озарило -99189102

    Утром сегодня подумалось о том, что чудо перерождения у меня будет в холодную, равнодушную рыбу. Даже не в хищную. Травоядную, чтоб по-буддистски…

  • Недоумеваю- 9991018902

    Сушьте, может быть у кого-то есть способ, как запомнить отличия между рыбой холодного копчения (которую люблю, но не очень) и рыбой горячего копчения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Недоумеваю- 991018910

    Белорусским онли. Даже минчанам. К нам едет ревизор. Едут тут ко мне гости из столицы нашей Родины, города Москва. У кого-то с вам,…

  • Озарило -99189102

    Утром сегодня подумалось о том, что чудо перерождения у меня будет в холодную, равнодушную рыбу. Даже не в хищную. Травоядную, чтоб по-буддистски…

  • Недоумеваю- 9991018902

    Сушьте, может быть у кого-то есть способ, как запомнить отличия между рыбой холодного копчения (которую люблю, но не очень) и рыбой горячего копчения…