Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

Categories:

Недоумеваю- 99989991999889

А врут календари то на счет любви, которой все возрасты покорны.
Зачем врут понятно- чтоб не унывали старикашки, которым 40+, чтоб на что-то надеялись.
Меня вот совсем почти тети трогать перестали.
Нет, я не про секс.
Я как раз про любовь.

Совсем уж посторонние тети перестали меня трогать наверно что-то в 35+.
Ну то есть я приблизительно тогда понял, что по новой влюбиться так, как я влюблялся раньше- уже не получится никак.
В двадцатилетнюю влюбиться не получится потому что слишком разные будем. Не интересно будет друг с другом, я уже это пережил всё, она- нет.
А те, которым за тридцатник- к тем слишком дохуя мороки притираться- и то будет не так, и это будет не эдак. При чем не с моей стороны, а с обеих, с обеих сторон.

Стал приглядываться к тем, кого любил в 18, 19, 20. Припоминать.
С той точки зрения, что ту, юношескую любовь, её, кажется, вовсе не перешибешь.
Вы знаете, каждый раз везло, везло в том, что сохранились любови мои как-то ну очень хорошо для своих подсорока лет. Блестяще сохранились, я их такими приблизительно и помнил. Хотя вполне допускаю, что это мой субъектив.

Но и чо?
А ничо.

Тоже как подумаешь, сколько эти зубчатые колеса притирать нужно, да и притрутся ли эти колеса вообще или у них зубы покорежит да вырвет вообще нахуй.
Как вспомнишь, что одному вполне себе заебись [большую часть времени]- ни кого не раздражаешь ничем, ни с кем не собачишься, не перед кем не отчитываешься.
А на второй чаше весов то что?

Ну пить меньше стану, оно конечно.
Ну полноценный секс.
Ну чище в доме будет, хотя тоже в моих руках все.
Ну иногда когда слышишь смех детей сверху- накатывает- "эх, бля". Только накатывает то это "эх, бля" из-за детей в основном, а с сорокалетней тётей детей заводить, да с моим здоровьем не пойми каким сейчас- это что-то будет очень опасное.

В общем ёбань это, я думаю, про "все возрасты покорны".
И не уговаривайте.
Более менее думающий чел в 40 лет уже будет хотеть один, мне кажется.
Что женский, что мужской.

Кончился огонь из жопы то. Прерогативы поменялись.
Только, признаться, не могу понять, на какие. Бога искать? Душу? Больше всего похоже на то, что так. Особенно если по сторонам оглянуться- в церковь косяком только после пятидесяти и идут.

Ну а как никакой ни Бога ни души нет, то для чего это время нам отведено, господа, которые атеисты и агностики?
Все должно быть в природе рационально, как мне кажется.
И если бы все только под размножение было заточено, то после 40+ помирали бы массово, катастрофически.
А раз не мрут, то стало быть для чего то не мрут.
Для чего-то так устроено.

Не деньги же блять пересчитывать. Не обжираться же, не опиваться. И про детей не надо, дети уже не пропадут в свои поддвадцать.
Для чего ещё то?
Tags: всеръёз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →