Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

Category:

Недоумеваю- 9899919918999

В последнее время от жж сильно отворачивает принцип комментирования "ты мне, я тебе".
Ну это когда комментишь не оттого, что текст "вау" или заплакал там после прочтения поста. А комментишь оттого, что "ну это же мой френд, сегодня я его откомменчу, завтра, глидишь, и он эцсамое".

То есть здесь наступило уже такое обнищание в смысле Хороших Текстов, что весь этот жж вырождается в предтечу инстаграмма, где все ещё пишут буквами, хотя уже и некоторые частично эволюционировали и до картинок.
Саша тут вот писал про социализацию. Тоже очень верно, в инстаграмме с социализацией сильно все хужее, насколько я понимаю, они кроме плюсиков там больше никак не социализируются. Кстати, может быть, и хороший, годный тренд социализации. В духе времени.
А здесь какое-никакое общение. Жаль, что за всем этим вот "ты мне- я тебе" уже скорее "никакое", чем "какое".
В общем я видел жж другим.
Но есть тут одно большое "но".
Вполне себе возможно, что я просто куда то не туда побежал в плане френдов. Натурально из пишущих "тексты" у меня остались навскидку maksudov , cmapuk_kpynckuu, interpares да mozgosteb. Ну Женечька ещё zly_pies чо ньдь может написать, но он все же тяготеет больше к картинкам. И все.

В общем если у вас есть тот, кто пишет что-то осмысленное, вы дайте, вот чего.
Спасибо Вам.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
У меня жежешечка ещё 10 с гаком лет назад задумывалась именно как складилище картинок между прочим, ещё до всяких там инстограммов. А тексты я писать стал только ради тебя, чтобы ты меня зафрендел.
ну ты там смотри не расслабляйся.
а то как зафрендил, так и расфренжу!
в плане хранилища у меня ЖЖ тоже для фот оказался.
таких фот, как здесь, как правило и нет у меня больше нигде. Винты сгорают, компьютеры старятся и выбрасываются, флешки теряются и такдалие.
Тексты и я пишу. Просто почитай. Правда, может они не вау, но уж какие есть.
На ФБ и в инсте люди не пишут потому, что писать могут единицы, а говнофотки делают миллионы.
Кстати, ЖЖ - это социальная сеть, а среди людей принято разговоры говорить. А если ты молча ходишь мимо друзей, то и они тебя со временем перестают замечать. Всё, как в жизни.
нет, я с тобой совсем не спорю об этом вот "социальная сеть, а среди людей принято разговоры говорить", да, принято, всё верно. Меня принцип не устраивает. Это как не помню уже в каком произведении поэты друг другу читали стихи, потому что больше их не слушал никто. Как то это выгляд ты наверное понимаешь как.
тебя я читаю совсем недавно, текстов не видел. Увижу- почитаю обязательно!

elshanec

10 months ago

egornebo

10 months ago

elshanec

10 months ago

Ты забыл ещё мои супер тексты указать)) Я вот похожих на свой ЖЖ ещё не видал)) бывают пародии, но такой графомании нет)
на твой жж создают породии?

allah17

10 months ago

egornebo

10 months ago

allah17

10 months ago

egornebo

10 months ago

Вот мой любимый писака : qebedo . Ещё yollissa редко пишет, но вкусно. И, конечно, прекрасная shakko_kitsune
ни про ково даже и не слышал никогда.
спасибо, посмотрю.

memnoga

10 months ago

runigger

10 months ago

memnoga

10 months ago

runigger

10 months ago

egornebo

10 months ago

Как ни крути, ЖЖ - явление уникальное нынче. И первый и второй журнал я заводил не для того чтобы это читали сразу после публикации. В этом смысле в ЖЖ я не верил. Мне надо было, чтобы если я захочу что-то запомнить или с кем-то чем-то поделиться, у меня была бы нормальная страница со ссылкой. А писать чтобы читали стал во вконтакт. Очевидно же лучше - во вконтакте прочтут 100 человек, а в ЖЖ - 3. А потом стало всё больше текстов, с которыми хочется делиться не со случайными знакомыми из реала, а с теми, кто любит читать. Тогда смирился со величиной своей аудитории в 3 человека и окончательно переполз в ЖЖ. В качестве социальной сети у ЖЖ нет конкурентов в этой нише, он незаменим. Есть другие социальные сети, но там люди не любят читать и писать. Есть другие блог-платформы, но они куда в меньшей степени социальная сеть.
Я чота щитал, чьто вк для репостов онли. Я жж заводил как записню, теперь совершенно ясно, чьто со мной это так не работает, но я зачем то продолжаю оставлять заметки исключительно для себя. Одитория у тебя мне чота мерещится больше моей, а свою я боььше чем в три человека оцениваю!

mozgosteb

10 months ago

egornebo

10 months ago

mozgosteb

10 months ago

egornebo

10 months ago

mozgosteb

10 months ago

egornebo

10 months ago

Пфф, я всегда комменчу когда есть что сказать. И иногда комменчу (о ужас) невзаимным френдам. :)
Другое дело, что писать ни к чему не обязывающие дыбры уже психологически сложно, ну или под пятью замками, чтоб никто не догадался. И не комментировал)))
во, я так же

egornebo

10 months ago

anahareo

10 months ago

бля, комментирую всегда только по велению души. вот еще, комменты из себя выдавливать в обмен на что-то. бррр.

в инстаграме тоже можно общаться. но сложнее. я там на одну тетку подписана, она очень так своеобразно ведет там дневник, мало текста в самом посте, но много вопросов, и в постах и в сторисах, и в комментариях у нее там прям ну как в жж, причем так, достаточно искренне все пишут. но это единичный, конечно, случай.
О. Инстаграмм может быть как жж? Ты открывашь мне мир!

anka_hulig

10 months ago

egornebo

10 months ago

madlena7

10 months ago

egornebo

10 months ago

shielda

10 months ago

egornebo

10 months ago

egornebo

10 months ago

Дениса ты из осмысленных текстов сразу вычеркнул?)))
андида то?
ты знаешь, когда он писал про КСВ он был очень крут.
сейчас он по моему занимается расширением одитории. И развлекает себя.
то есть я вспоминал о нём точно. Но пишет он сейчас как по мне тот же развлекательный контент.
да простит меня Денис (((
от меня можешь отписаться, если хошь
какое странное разрешение.
хотел бы- отписался.

madlena7

10 months ago

egornebo

10 months ago

Комментирование по типу "ты мне я тебе" тут в той или иной степени было всегда, я это ещё в 2008-м заметил, когда сюда пришёл.
А насчёт вырождения ЖЖ- тут всегда об этом говорят, с того самого 2008-го) Это как бессмертный плодовитый БГ, который в народной молве вырождается и "исписался" года с 1983-го.
Каких-то Больших Хороших Текстов тут всегда было мало, они никогда не были в центре движухи. Движухой были политически озабоченные, плюс масса бытописателей в духе "что я сегодня кушал", плюс масса компиляторов типа "десять лучших сисек Калифорнии". Почти все они сдриснули в другие места, и это прекрасно.
Лично я самой важной частью ЖЖ считаю allah17, это самая большая и жирная моя находка. Он пишет даже не Большой Хороший Текст, а целый блять Эпос о жизни вокруг себя. Это натуральный литературный памятник себе и жизни вокруг себя, и если существуют описанные тобой Маяки, то он уж себе отгрохал какой-никакой Маяк, и продолжает его наращивать.
наверное у нас слишком разные с тобой представления о хороших текстах.
для меня хорошие тексты в жж это бонч, дуся, горчев, недоразумение, бабулькин, одесу, гаврилов, песен нет, шест ну и так далее, заебуся перечислять.
и вот все эти хорошие тексты сейчас исчерпываются песен нетой, ну и в какой то степени теми, кого я перечислил из ныне живущих (в жж). И все они были в центре движухи. Может быть наряду с политотой или копипастерами, но совершенно точно- были. А теперь их почти нет.

Мы с тобой жили в разных галактиках жж , если хочешь. В моей комментировать "ты мне я тебе" стали в последние года 2-3, массово же это я наблюдаю вот сейчас, потому трубу и прорвало.

а, только что заметил- я нигде не писал про Большие Хорошие Тексты, это твоя личная додумка. Даже больше скажу, тексты длинной с той, которая у олаха- это очень большой перебор для меня. Их ценность я с тобой обсуждать не могу, я стопорюсь где то на втором третьем обзаце такого чтения.


gutnikov_yira

10 months ago

egornebo

10 months ago

gutnikov_yira

10 months ago

egornebo

10 months ago

gutnikov_yira

10 months ago

egornebo

10 months ago

gutnikov_yira

10 months ago

egornebo

10 months ago

gutnikov_yira

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

Кстате, для себя я недавно обнаружил sel_kie. По-моему, совершенно прекрасно. Но мне кажется, что ты её знаешь.
неа.
почьти совсем, так, может быть как имя где то пробегала, может быть вообще у тебя в комментах.
а ты чего её не френдишь, если это охуеть как прекрасно?
да и вообще настораживает её 23- 48 эц самое, ну френды.

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

shielda

10 months ago

zly_pies

10 months ago

sel_kie

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

egornebo

10 months ago

zly_pies

10 months ago

sel_kie

10 months ago

sel_kie

10 months ago

zly_pies

10 months ago

sel_kie

10 months ago

sel_kie

10 months ago

egornebo

10 months ago

sel_kie

10 months ago

sel_kie

10 months ago

zly_pies

10 months ago

sel_kie

10 months ago

zly_pies

10 months ago

гулять тебе больше надо и меньше в ненужных мелочах копаться.
для поиска новых жжстов есть friendstime, рекомендую. сам правда не пользуюсь, времени нет. зато я текстов надумал себе полную голову, но записать все никак, да и неинтересны они тебе будут. так что больше этого, егор, как его, ну когда все вроде норм
дак а если нет ничего кроме ненужных мелочей, чо делать,. в чом копаться то?
ну и я гуляю, с божьей помощью, гуляю, да.

pahamaku

10 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 8-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
деньгами, деньгами давай!
Мне нравится вот эта чудесная девочка https://bdyska-t.livejournal.com/
И ни одной картинки!
спасибо, обязательно посмотрю.
Убили Петруху, Павел Артемьевич.
Периодически ищу интересные дневники и аккуратно добавляю, главное чтоб человек хороший и штоп мысли свои, а вот Набокова в ЖЖ не ищу, врятли он станет тут коментами обмениваться.
Если ты полистаешь мою ленту то обнаружишь что там собрание в основном тех кто пишет не ради рейтинга.
Думаю что эта площадка это живой памятник советским людям, жаль только испорченный всякими граффити, объявлениями, вывесками. Если уцелеет лет через псят кто-то будет с удовольствием листать эти милые наивные диалоги.
тебя убили, не пойму, Максудов? Не станешь больше писац?

целую ленту листац- это подвиг, на подвиги шото упал в последнее время, признаться.
Набоковых в жж я не ищу тоже, хотя вот Дуся, это была Набоков, поискать тебе её жж?
он наверняка ещё остался, я туда время от времени захожу, пианый в основном.

maksudov

10 months ago

egornebo

10 months ago

maksudov

10 months ago

egornebo

10 months ago