Со спичечный коробок зал, со спичечный коробок фойе, касса в четверть спичечного коробка.
Костюмы кукловодов строгие, монашеские, черные, сливаются с темнотой.
Зато куклы цветные, много, задорно, не скупясь -есть и групповка и эпизодические роли, и даже статисты.
Сам спектакль идёт на грузинском, сверху титр на англ., в наушниках перевод на рус.
В зале редкий без наушников, голоса в наушниках очень профессиональные, безупречные, мастерские- высокий класс, прима, только дивизион А.
Сам Резо уже не прочитает мою пьесу, он почти ничего не видит, он уже и дышит не совсем сам.
Зато свои[пьесы] он делает также, как делал "Кин дза-дза", как делал "Мимино", как делал "Паспорт". Следить за сюжетом не надо, оно выходит само, в финале всегда ясно, что это финал, потом зал встает и хлопает- это для Резо.
Свою же пьесу я по совету Натэлы отнес в Грибоедовский театр, "Русский", так переводится с грузинского языка "грибоедовский". Приняли очень тепло, сравнили с Булгаковым, смеялись вместе.
Никаких следов легалайза на улицах Тбилиси нет и в помине. Нет шатающихся с пустыми глазами подростков, нет бессмысленного гогота, самое главное- нигде никакого другого запаха дыма, кроме табачного. Или слухи были сильно преувеличены- или я оказался не в той части Вселенной Тбилиси.
В нашей с Марго этой Вселенной вчера кроме театра была ещё наша Зыбицкая (ваш Арбат)- в каждой двери там стоит девочка или мальчик, которые приглашает зайти, это утомляет, представляю, каково им. Ещё из там увлекательного -воздух, который каждые две минуты наполняется водой через рассекатели в дырочках крыш- как это описать по другому я не знаю. Облака холодного пара появляются всего на секунды, но успевают сделать всем посетителям "хорошо".
Ещё был блошиный рынок на Сухом мосту- с папахами, рогами и кувшинами для вина, с галереей картин такой, что было ощущение, что побывал на выставке или в музее, со старой вязальщицей носков, которая смешно тоненько и настойчиво сказала мне "купи-купи-купи", с утомленными солнцем художниками, которые прячутся в тени, в траве, за задниками своих картин.
Ещё нас там чуть не убили голуби, которые пикировали стаей прям над головой, потом расселись массово на ели. Стая голубей на ели- это было ново.
Потом был парк с дедами за шахматами и сотней фонтанов, которые устроены так, чтоб под ними могли быть мокрые бегающие дети. Ну и потом длинный вечер с Малхазом, про который уже не помещается в этот пост.
Не влазит.
Journal information