January 7th, 2018

Зимняя

Озарило (поздравить) -9999191919

Если в кого попаду- так и с Рождеством.
Тут процентов 90сто атеистов, как мне кажется, и прочих агностиков.
Но можно просто, к примеру, боженьке спасибо за выходной сказать.

Вообще я стал за последние годы не то, чтобы религиозным, упаси тот, которого нет. Я стал гораздо более терпимым. Раньше я прям какой-то было воин света, надо сказать откровенно- даже презирал людей верующих -за глупость, за очевидные несходняки в трактовках, за обрядничество.
Потом понял, что сам-то очень в вопросе невежественный, плохой, негодный воин света - нужно самолично ознакомиться с доктринами- что они вообще там имеют ввиду.
Почитал про все религии, несколько книг, десяток, например. Ну и в общем мне кажется, что одно и то же все это- буддизм, православие, католицизм и прочее. Хоругви разные, в церквях купола отличаются, поклоны по разному бьют, остального много ещё человек привнес. А суть одна. Везде требуется не убить и не украсть, в праздности жизнь не проводить, не впадать в гордыню, не чревоугодничать, в общем что я вам рассказываю, кабутабы вы сами не знаете?
То есть нет ровно ничего такого, к чему у меня были бы претензии. Так чего ерепениться? Рождество так и Рождество, ура.
Было бы в церквях меньше людей, так вполне может быть бы и в церковь зашел б.
С папой постоять.
Но нет, другим днём, очень я этих людей до сих пор не люблю, если их много собирается, ну вот не люблю, хоть новорожденный и завещал любить. Но не хватает у меня ещё на это уровня сознания, наверное так.
С Рождеством, короч.
Зимняя

Недоумеваю - 99919191919919999

Сушьте, а кто то может быть профессор и объяснит в чем ценность фильма "Мама!".
Я делал только что третью попытку- ну шмурдяк же, пацаны (с).
Все высосано настолько топорно из пальца, что придумать сложно большей бредятины.
Какие-то поминки сначала, теперь пришли поклонники, которые шалят. И это все такая ПРОБЛЕМА аж пиздец. Кровь какая-то, видения, вперемешку. Беременность, та ещё покупка, даже в Гадалке временный мораторий на беременных. Потому что зачастили слезу вышибать.
О чем это все? А, поэма мне тоже сердцу мила. Прям вот сейчас разлетаются поэмы, хлебом не корми людей, дай купить поэму. Блять. Но это все из одного ряда все- правила жизни киноперсонажей вроде как достоверные, а не склеивается вообще ничего.
Почему вам интересно следить за этим, те, которым мил фильм, почему?
Я наверно досмотрю, там полчаса осталось, но я уже не верю в луч света в этом царстве тьмы. Сюрреализм я только в работах Дали люблю смотреть, если это сюрреализм.