February 26th, 2019

Зимняя

(no subject)

Слово о полковнике Игореве.

посмотрел в www, такого полковника нет во всем интернете, за то блять слово такое уже есть (((
дернул черт полезть!
я что-ньдь придумаю в жизни вашпе так, чтоб этого не было?

о, и ещё быстренько расскажу вам свой сегодняшний сон, шоб ничего такого не исполнилось.
по очереди выпадали зубы всей верхней челюсти, так очевидно, так впечатляюще явственно. Сначала шатались, потом выпадали по одному, пока дело не дошло до двух передних, думаю- ну хоть они останутся.
Не, зашатались и выпали и они.

ещё по мелочи была кошка с двумя лицами, одно нормальное, второе на еёном затылке. Чо та мы с ней повздорили, она меня искусала, у меня пошла кровь из носу. Все это происходило в доме деда по отцу. Дед лежал уже мертвый в комнате, а я не хотел говорить об этом бабке, чтобы она не сошла с ума, как однажды это уже было наяву.
Зимняя

Недоумеваю- 99999899199

А что скажет общественность о покупке робота-пылесоса на Али Експресс?

Я даже аканомию не могу , представьте себе этого мероприятия посчитать.
Перебрал штук пять пылесосов с али- ни одной такой модели у нас не продают.
Может там экономии никакой, а ещё пересылка явно потянет денег.
Ну и риски.

Вообще с бытовой техникой связываться есть смысл через Али?
Зимняя

Озарило - 88882989

Знаете, жгуче захотелось взглянуть на распорядок дня тру-буддиста.
Какого-нибудь монаха, может быть. Лучше не практикующего, лучше, который сам для себя просветления ищет. Лет, скажем, ему сорок.
С востока откуда-нибудь, не такого, у которого ещё кроме того, чьто он признанный буддист, ещё офис на сорок человек и фьючерсы на нефть.

Мне представляется, что такие чилятся пол-дня, не меньше.
То есть как по мне, так распорядок выглядит примерно так: "медитация- завтрак- колка дров- медитация- обед- випашьяна- простирания- носить воду- ужин- медитация".
Ну, а как ещё может дело обстоять? Да по моему никак. Им даже каких -то благих поступков вроде бы делать не предписывается. Сиди, сострадай всему живому. Каждый день сострадай, беспросветно. Это же, по-моему, какой -то пиздец. Очень. Очень так себе по осмысленности существование, кмк.
Самые близкие, до которых впринципе дотянуться можно - это наши монахи в монастырях. Ну те запахивают просто побольше на нужды прихода и вместо медитаций псалом читают.
А по осмысленности приблизительно такое же существование. Где-то, как у пингивина, по -моему.

Я тут просто делал все- таки час Ничего.
Час с небольшим вышло, медитировал пару раз за это время.
А так -ровным счетом Ничего, клянусь. Ну думал. Так я же свою голову на этот час не сниму, рядом не поставлю. Стоит Иван головой на пеньке (с). И кнопки нету, чтоб отключать.
Основная сложность в том, чтобы делать Ничего- это закрыть ноут и понять, чьто полезнее, чем Ничего за тот час, который не будешь смотреть картинки или читать тексты или кликать на видосики, не сделаешь.
Работы пока не шлют, роман написан, над пиесой драматург сейчас работает.
Закрыл и делай себе это самое Ничего.

Было пару раз ощущение, что я Повелитель Мозга. Когда одёргивал его- шишь, мол, тебе, а не курить.
Ничего не потребляем, ничего не производим.
А ну! Я сказал.
Это же ведь только ему, мозгу надо это вот дай!дай!дай!
Не знаю, где в этой истории я, но мне нет, мне не особенно надо.
Это ему нужны новые впечатление, нужно знать, что он как-то этот мир пережил, прочувствовал, выпил, съел. Закусил.
По привычке он всё ещё скачет от мысли к мысли, но с этим уже можно справляться как-то.
Так , глядишь, не за горами тот час, когда не я лошадь носить стану, а лошадь меня.

Но при всем при этом, пришло в голову узнать распорядок дня какого-ньдь буддистского монаха.
Тут некоторые бывали во всяких Непалах, так может быть расскажите?
Чо они там изо дня в день делают, всю жизнь, ёптить, я себе как представлю, что это ведь всю жизнь, и плохо делается.