December 31st, 2020

Зимняя

Озарило - 8888919

Спать на первом этаже против ожиданий оказалось не так страшно, как я паниковал.
Паниковать я начал, когда увидел, что у нас дверь прямо напротив лифтов, метрах в трех четырех- а дом 19этажный.
Тогда я подумал, что будет пиздец новогодней ночью- заебут пьяные компании туда- сюда.
Ясно, чьто новогодней ночи ещё не было- но ни шороха я оттуда не услышал вашпе, а спать лег в чисов десять вечера.
Зато не раз просыпался от салюта самопроизвольного схода снега и льда с крыш.
Скорее, все таки льда, потому что гремит так, как в мае гремит гроза.

Марго спит какое-то немыслимое для меня количество часов, если не будить- может проспать и до двенадцати дня.
Мой организм отчего-то в последние недели желает спать не более шести часов.
Кстати, говорят, что нужных восемь часов для сна человеку- то брехня. Типа вроде как меньше необходимый минимум. Буддистские монахи подтверждают.

В акции yukkale, у неё жж называется "самопроизвольный сход снега". Юккачька, добавь про лёд!
Кстати она и про буддистских монахов знает, сколько они спят там в сутке. Видела их наяву, прямо в монастыре.
Зимняя

Недоумеваю- 99108910

а, ещё забыл- с работы прилетела мессага о том, чьто , мол, привиться от КОВИДА можно, если хочите.
хотел у вас спросить, чо думаете на этот щот.
особенно интересует мнение доктора nikstutas.
я как-то минусов не вижу, так что думаю и привиться.
но мало ли чего я не вижу.
много я понимаю.
тем более, что в ответ на эту мессагу не нашлось ни одного желающего на работе. Надо было в ответ заявку оставить, имя с фамилией.
Зимняя

Озарило - 999910189

Сейчас познакомишься с иной, приведешь домой, она маску снимет, а под маской- борода (((

в акции бородач chonbuk.
кстати, а есть у ково из френдов борода реально?
переназначу акционный продукт тогда, конечно.
Зимняя

(no subject)

Вы знаете, ни от какого нашего города не было столько впечатленей, сколько было от Витебска.
Какаказолось, это культурная столица Б.
Я впервые узнал вчера, что в Б. есть культурная столица, и что она именно здесь, но я этому верю.
По тому, хотя бы, чьто мы посетили сегодня пять музеев.
И нам в пятом указывали на то, где находится ещё шестой- я верю. Безоговорочно даже как-то.
Тут культура за каждым углом. На каждом мосту. В каждом кафе.
У нас с Марго стек выдал переполнение в последних залах пятого музея - музея современных искусств. Там уже организм просто отторгал культуру, как отторгает пищу, если пищи ему пытаются дать слишком уж много. Ну помните, в детском саду, пока не съешь, из за стола выходить нельзя. Здесь выходить из-за стола было можно. Ну, и наверно потому, в шестой музей мы уже не пошли.
Весь мой Витебск я постараюсь описать завтра, из поезда, сейчас это просто как-то не уместно, штоле.
Сейчас с Новым Годом вас, дорогие друзья.
Страшен был и неприятен 2020 год.
Не так, конечно, как у Булгакова. "Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, но 1919 был его страшней".
Но тоже не шикарный в целом год был и у нашей страны и эпидемия.
Хотелось бы, чтоб не в преддверии чего-то ещё более великого.
Добра вам и терпения, друзяки.
Я всех вас люблю и обнимаю ))
С Новым Годом!

cmapuk_kpynckuu в акцеи, которого я обнимаю крепче всех.