Взялся круто, дощел с 8 до 21 повторения(у ниъ в святцах 21), потом чувствую- перетруждаю я себя. Снизил число повторов до 12ти, теперь совсем хорошо.
Не повредит это точно. А помочь может, рекомендую, вслед за
Но на пост меня, к сжлн, натолкнула не мысль о том, что я могу кому-то помочь такой рекомендацией. А одна, мои воображаемые друзья, необъяснимая загадка.
"Тибетцы" делаются на полу и стал я, эцсамое, замечать, что пол-то у меня- какой-то не очень чистый. Когда лежишь на полу- это всё видишь очень хорошо и видеть это всё не очень приятно. Ну понимаешь, что в какой-то грази валяешься, с дивана всё не так, конечно же.
Ну и натурально, стал я с пола эту пыль собирать раскрытой ладонью, метод простой, но действенный, меня обучили ему в секретном ГРУ. Проводишь ладонью по полу, везде, где достаешь. Аккуратно, не торопясь, с чувством, ладонь от пола не отнимаешь, прошелся такой, прошелся, пошел потом выбросил, чо собрал. Остальное мокрой ладонью промокнул, что осталось на полу, и тоже выбросил.
И вот день я так собираю.
Два собираю.
Три, четыре, пять.
Потом мою полы, у меня это по расписанию, в основном приурочено к приезду Марго.
И опять собираю.
День.
Два.
Три. На третий сердечько моё уже не выдерживает, фотографирую. Вот что получается.

Фотографирую не так просто, а с вопросом- сколько это будет продолжаться, господа и госпожи?
Ладонь собирает примерно одинаковое количество пыли каждое утро.
При этом совершенно не важно почти- мыл я полы или не мыл.
Загадка же такая- почему это все дело тогда, когда я никаких "тибетцев" не делал, не подступило, к примеру, к берегам кровати- да и вообще никакого прироста пыли я, признаться, не замечал.
Тут напрашивается аналогия с волосами, чем чаще бреешь, тем гуще и быстрее растут.
Дык это тогда мне нужно давать Нобелевскую премию, если я сделал такое открытие. Это в собес, стало быть, мне можно идти, сбствн. Да что там можно- нужно.
Journal information