Мой пытливый и любознательный ум дознавался, хорошо ли ночью ведутся строительные работы. Представьте себе без всякой корыстной цели и без жажды наживы.
Просто когда я в два часа ночи переутомлённый бильярдом вернулся домой и пошёл на балкон скурить заключительную сигарету и выпить окончательные глотки пива, я что-то там не рассчитал и обратно выйти без посторонней помощи уже не мог. Ну не в том смысле, что упал без движения, а в том смысле что балконные двери по капризу неизвестного зодчего иногда закрываются сами собой- падает язычок дверной рукоятки.
Посторонняя помощь в два часа ночи дело непростое. Моё обручальное кольцо стало обручальным квадратом от стука о стекло, но посторонняя помощь не происходила
«Что ж, обычные дела, нас с тобою наебали», спел я чужого про подмогу и занялся обживанием оставшегося жизненного пространства и инвентаризацией.
Нашёл фасол, семечки отборные жареные «Здесь могла бы быть ваша реклама»,окна в количестве трёх ,матрац детск. и сушёное полотенце Так как о съестном уже можно было не переживать, занялся окнами, которые в количестве трёх.
К моему немалому удивлению за ними в столь не приёмные часы происходила жизнь.
Жизнь переливалась задорным сварочным огоньком, говорила слова «Вира» и «Майна» и что-то ещё, но я не разобрал. Ещё жизнь занималась строительством благоустроенных квартир. Очень меня этот факт заинтересовал, вот я и инспектировал.
Потом свил себе гнездо из найденного по описи и сделал героическую попытку спать.
Что было дальше не скажу, т.к. не интересно.
Journal information