Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

ДедЫ ложатся спать в десять.
Ещё слышен топот и визг детей этажом выше, ещё горят почти все окна в доме напротив, жизнь во многих квартирах там только начинается. Деды же уже прощаются по своим комнатам:
- Спокойны ночи, Егор.
- Спокойны ночи, Мийсов.
Деды расходятся из кухни, где вспоминали свою жизнь.
Жизнь, которая непостижимым каким-то образом, как оказалось, уже промчалась мимо. Хотя нет. "Мимо" здесь не подходит. Никуда дедЫ не опоздали, везде успели, почти все попробовали. Никакое не "мимо". Они тоже ехали в этом поезде, тоже пели и плясали, тоже взрывали петарды, тоже светили с этого поезда в темноту фонарем, выхватывая то кусок ночного морского побережья, то заснеженный, будто сказочный, лес с синими столетними елями. Всё было. Рыбка пожимает плечами и говорит- ну хорошо, мужик, всё у тебя было.
- ... а у меня с хлебом другая история была,- говорит старший из дедов, по фамилии Мысов.- У нас хлебзавод был за школой, 200 метров. И мы там хлеб промышляли. Горячий ещё. Прямо с уроков сбежишь, подойдёшь к окнам и "тётеньки, дайте хлеба". Он, сука, вкусный, свежий, обалденный, особенно зимой. Да... И тогда дело зимой было. Мы с Лебедевым с физкультуры убежали, просим, значит, под окнами, хлеба-то. А к нам вместо хлеба из окна ведро воды прилетает. Или там кастрюля воды, я не успел заметить, но если кастрюля- то большая. Ну, я то ладно, мне немного досталось, а вот Лебедев реально Карбышев стал- весь ледяной коркой покрылся, и почти как терминатор двигался, когда в школу обратно шли. Хорошо, переодеться во что было- физкультура же.

ДедЫ ложатся спать в десять, но и до десяти сейчас ничего особенного уже не происходит. Тянут жвачку дней: метро, работа, чаны на плите, чаны в мойке, чаны сохнут. Ноутбук с "Прожекторперисхилтоном" сверху на холодильнике, в лоб холодильника магниты из своих и чужих путешествий, внутри холодильника- еда. В семи метрах от холодильника- туалет. Через метр ванная комната. Если от холодильника отойти метров на пятнадцать- будут два дивана, на каждом ноут. Это всё.
Это всё, что теперь осталось от жизни у дедов.

- ... а ты мне напомнил про то, как в году этак 91ом мне папа привез откуда-то шапку -зонт. Вьетнамскую. Или китайскую, не помню уже. Ты представляешь- 91 год и мне в ЭТОМ надо выйти на улицу. Папа, конечно, спрашивает такой- ну что, тебе удобно? Руки свободны, сверху не капает. Что скажешь? Ну что я тебе скажу, папа. Удобно то, конечно, оно удобно. Но папа, ты что же, не понимаешь, что эти вот люди на улице... Они ведь со смеху там покатятся. Это в самом лучшем случае. А когда буду проходить гопарей (в 91 году не было "если буду проходить гопарей". Было только "когда")- так вот когда буду проходить гопарей- доебутся, даже к бабке не ходи. Это я думаю так, а сам папе киваю- конечно удобно, папа. И я даже, Мийсов! Я даже прошел в этой шапке метров 200 от дому. Ну натурально вообще-то удобно, чо тут говорить- просто надеваешь на голову и иди себе, ничего держать не надо. Но потом в глаза одному из прохожих заглянул- а там, в тех глазах, не смех никакой, а лютая ненависть почему-то. Ну я быстренько после этого шапку ту снял ну и больше никогда её не надевал.

Один с дедов пьет пиво, второй не пьет ничего спиртосодержащего уже пару недель, второй пьет чай. Красный, зеленый, черный. Чай помогает плохо. Пиво помогало лучше.

- ... а вот ещё история была. Лебедев за одной девкой приударял. И долго так её добивался, подгода. А может вовсе год. Ну и подпоил её в клубе, выеб, и к нам счастливый такой пришел, сообщил- мол свершилось у меня все наконец, братцы. Под утро мы с этого клуба выходим все вместе, а у Лебедева на машине фломастером через весь капот- "маленький член". Похвастал нам Сережа Лебедев, похвалился. Я вот и тогда даже думал и сейчас думаю- ну если баба не хочет тебя. Ну нахуя? Зачем?

Дед, который пьет чай- зевает. Тот, что пьет пиво- ещё вполне себе молодцом. Пиво делает деда снова молодым. Ненадолго.

-..а, бля, Ягор! Раз уж заговорили о случаях, когда сказать нечего- у меня пару лет назад паспорт в магазине попросили! Вот я тогда в кассе стоял и мычал просто, не очень-то понимая, что сказать. Растерялся. У меня дочь, думаю, чуть младше тебя. А ты, дурак, у меня паспорт спрашиваешь. Хорошо, его какие-то знакомые шли, он их попросил: "Валера, как думаешь, сколько этому молодому человеку лет?". Ну лет 35, ответил проходящий мимо Валера. На том мне спиртного и продали -то.

Дед, который зевает извиняется, что не может поддержать компанию. Говорит, что пойдёт уже. Мимо туалета и ванной комнаты. К ноутбуку. Хотя историй и у него ещё пару тысяч. И тех, что послушать- не меньше никак.
Уходит.
Не то, чтобы этот дед сильно хотел спать.
Этот дед просто ищёт "лучший ход за черных".
А спать, это он и есть -лучший сейчас ход.

Да и десять уже почти.
ДедЫ ложатся спать в десять.

cmapuk_kpynckuu
Tags: Шахматы
Subscribe

  • Озарило (сообщить) - 88278

    в акции человек, который в неё не верил, ganna_yanich ))

  • Недоумеваю- 99918919998

    Эцсамое, а когда на даче у соседей громко музыка играет в два ночи- да они ей ещё нестройно подпевают, вы чо делаете? Это , конечно,…

  • Озарило (сообщить) - 88288889

    Мне кто-то с вас рассказывал, чьто кошечьки привязываются не к хазяину, а к месту обитания, к квартири там, к дому. Моя кошечька совершенно точно не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Озарило (сообщить) - 88278

    в акции человек, который в неё не верил, ganna_yanich ))

  • Недоумеваю- 99918919998

    Эцсамое, а когда на даче у соседей громко музыка играет в два ночи- да они ей ещё нестройно подпевают, вы чо делаете? Это , конечно,…

  • Озарило (сообщить) - 88288889

    Мне кто-то с вас рассказывал, чьто кошечьки привязываются не к хазяину, а к месту обитания, к квартири там, к дому. Моя кошечька совершенно точно не…