Самых натуральных, я таких учеников не видел ещё.
Причем сразу шоб скопом, сразу трое.
Испуганные, молчаливые, покорные, безынициативные, закрытые, в глазах у каждого понимание, что шаг влево или вправо- и расстреляют. Пощады не будет, а будет только боль и страдание.
Тут дело в том, чьто у меня для третьей группы не хватало
Но я попросил привести. А не пригнать.
Таких у меня ещё не было, находился под большим впечатлением.
Куклы эти, такое ощущение, видят впервые. Слово "ферзь" заставлял повторять раз пять каждого, как он выглядит запоминали с 7-8 попытки, когда играли в "вытяни наощупь" боялись ошибиться или признаться, что забыли название, да что ж такое, думаю. Из каких вы застенков.
А дело просто в том, наверное, что всех детей мне до этого или отдавали родители или они сами просились в секцию.
И дети эти открытые, энергичные, сообразительные, инициативные- ну какие родители сами суют своих детей в шахматы? Да такие. И дети у них, соответственно, такие.
А эти, которых мне пригнали, они обычные.
Среднестатистические дети страны.
К концу урока только оттаяли немного, стали более контактными (прости господи), стали лучше, кажется, соображать, перестали бояться. Выбрались из сугроба своего.
Да, вот такой я охуенный преподаватель, хоть самого себя в акцию ставь.
Но нет,