
Как можно увидеть из картинки, в коробку, где были книги, я бросал прибыл от книг.
Как можно увидеть из той же картинки, прибыль совсем не космическая.
На это есть несколько причин.
Самая главная такая, чьто здравствуйте, меня зовут Саша и я алкоголик. То есть как правило я пропивал гонорар с тем, кому её продавал. Эпичнее всего в этом отношении получилось с Михалычем
Причина вторая такая, что часть денег за книги (и не такая маленькая) пришла
Причины помельче я от вас укрою, они не такие интересные.
Скажу лишь только, что впервые в жизни я откусил от писательского хлеба, дык если бы не определённые обстоятельства, не было бы на этом хлебе ни икры, ни приличной колбасы, скажем "Сервелат", ни рюмки коньяку к этому хлебу бы не прилагалось. Просто был бы хлеб, хоть, пожалуй, что и с маслом. Но в наш изобильный век хлеб с маслом это как-то уже недостаточно, мне катся.
Читателя сейчас нужно обнаружить, догнать, повалить и держать недвижимо, пока он не согласится книгу твою купить. Читателя мало. Книги дорогие. При всем при этом есть электронный вариант который и стоит ничего не стоит почти и раздаю я его бесплатно.
Но если говорить о моей частности, мне ныть точно не пристало, у меня есть и хлеб с маслом и икра и колбаса на этом хлебе, так получилось.
Приступаем к следующей коробке.

Я думаю, после того, как она останется пустой, в ней будет больше зродкау. Хотя бы потому, что покупать из неё станут люди совсем уж не знакомые. Не стану же я пить с незнакомыми людьми?
Нет?
Точно?
В акции пусть Гутников и будет
Journal information