Не мне говорят, постороннему какому-то.
Да что вы вообще прицепились, ни кому не говорят.
В голову пришло.
Что для того, чтобы броситься под колёса, нужно быть гимнастом неебацо.
И прицельно всё проделать. Можно сказать трюкачески.
Что за всю историю автомобилестроения под колеса бросались шесть человек.
Один был слесарь-механик, 1945 года рождения, он стоял себе под подъёмником, рассматривал трубопроёб, по которому бензин течёт, рассматривал, а подъёмник возьми и в негодность приди.
Ну, а когда подъёмник в негодность приходит, то механизм на подъёмнике стремительным домкратом спешит к матушке своей, к земле. Если механизм на подъёмнике не включенный вертолёт. Автомобиль стремится к матушке, а механик 1945 г. р. в это время становится первым человеком, бросившимся под колёса.
Второму случаю я был свидетель. Дюбель и Пельмень выпили и скучали. А скучать они не любили и такую затею придумали- кто последний колесо в пачку покладёт, тому в валенки воды налить и ходить так до конца дня. Кладут они кладут, много уже наклали, стульчик даже под белы ножки подкладывали. Ну и когда Пельмень последнее своё колесо ложил в эту башню, она закачалась. Пельмень, понятно, бросился под колёса, ловить. Кому охота в 20 градусов мороза воды в валенки? Я тогда на авторынке работал.
Ещё один случай Павлик рассказывал, который пять лет сидит сейчас от любви к людям и конопле. Он однажды ходил на танц- площадку (приличная танцплощадка, дорогие билеты) и там была невеста в белом, которая вместо конфет, таблетки разбрасывала. И люди открывали рты и бросались под колёса.
Или вот пример ещё. Один мужчина аналитического склада ума был обманщик. Ходил себе, обманывал. На пропитание. Потом сделался жадный со временем и обманул не только на пропитание, но и на шубу соболью + автомобиль с люком. И ещё на всякие вещи обманул, уже помельче размерами. Вот тот мужчина точно под колёса бросился. Из люка на дорожном полотне. Я в протоколе потом читал. Постановили, что он совестью измучался и горевал очень, потому и бросился. Да и жарко б шубе ходить. Хоть и люк.
Ещё вот ужасный случай, предпоследний, пятый. В кино показывали. Один мужчина был карлик, но не как все, а совсем маленький карлик. И жил в часах Биг-Бен. Часы Биг-Бен не электрифицированы (и по сей день кстати) и в них крутятся зубчатые колёса.
Карлик что-то пошёл чинить, а «Охрану труда» в институте не читал, а списал, как все делают. В итоге потерял равновесие, бросился под колёса и потом, после колёс, стал состоять из двух штук и ничего не умел, потому что был мёртвый.
А шестой случай я вам не расскажу, чтобы проверить, кто читал, а кто нет и на внимательность.