У меня растёт и крепнет такое убеждение, что в городе М. (не Москва) кто-то крепко получает с каждого сотворенного местными зодчими лежачего полицейского.
Такое несовместимое с жизнью их количество появилось за последнее время.
Непонятна только схема, по которой получает этот враг всего живого (ибо движение это жизнь)- то ли неведомый генерал ГАИ создал рацпредложение и как- то так подсказал посчитать экономический эффект с единицы, что с гонорара за единицу можно кормить его толстого генеральского сына четыре дня экологически чистыми продуктами, завезенных с Болеарских островов.
То ли удается выписывать асфальту в таком количестве, что остается на асфальтирование всех дачных участков среди генералов того же ведомства в порядке живой очереди и генералы лично ездят по городу в поисках места для установки. А может быть технику отвлекать на те же участки той же очереди.
Или так генералы оставляют след в истории республики Б. и на картах у них появляются подписи (в скобках к названиям улиц) лежачий полицейский Сегратулина, или линия лежачих полицейских Миклошниченко, не знаю. Честно, не знаю.
Но заднюю банку глушителя в своей низкой машине я приваривать перестал в виду очевидной бесперспективности занятия.