Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

Че то вы знаете, хочется, чтобы всё было не зря.
Не знаю, вот че то преследует такое желание. Давно заметил.
И декалитры спиртного эти выпитые, разного, и бестолковый для меня этот политехнический институт- для чего он мне был? и приключения эти все, в которых нехотя перебывал, и работы эти все припиздочные, ни одной не помню неприпиздочной, ну всё-всё, что не как хотелось, а как приходилось.
Нету какого то мужества встать и сказать- всё это было и хуй с ним.
Становится жалко потерянного времени в дорогах вроде бы не тех, по которым попиздовал.
Че то вы знаете, хочется, чтобы всё было не зря, хочется оправдаться как-то.

- Да я блять сейчас из всего этого таких выводов понаделаю! да я блять сейчас такое, может быть, напишу! всё было не зря! бесценный опыт! я печенью может быть такого напонимал, что вы обосрётесь все, когда я вам расскажу! в своей неоценённой прозе! в своём ещё неснятом фильме! в своих концентрированнейших мыслях!

И довольный такой эскападой пошёл так дальше, на карачках, не вставая. На ту же работу, к тем же декалитрам, ну разве что приключений всё меньше, завяло как то приключаться, свежесть потерялась, да и рисковать вроде бы как-то уже не хочется, уже не совсем тот, вроде, который рисковал. А что это за приключения, если не рисковать? Это не приключения, а хуйня.

Че то вы знаете, хочется, чтобы всё было не зря.
И знаете, я все никак не могу забыть анекдот, в котором чуваку очень мешал болт в животе.
Мешал , мешал, чувак маялся, потом нашёл наконец где-то ключ на 43, этот болт выкрутил, а у него возьми и жопа отвались.

Так вот все эти поиски цели, смысла какого-то, реализации в жизни, ну всё это на хер отвалится, если мне однажды хватит мужества встать с карачек и сказать.
Что всё это было. Всё это было и хуй с ним.
Tags: всеръёз
Subscribe

  • Озарило ( не меня) - 981910

    22 года. А ведь это больше уже, чем полжизни назад. Получить свою карточку можно здесь! в акции пущай…

  • Озарило - 991018910

    Стало одним чюдом, одной тайной в моей жизни меньше. Побывал я, наконец, этой ночью в Осознанном Сновидении (ОС). И тема эта для меня закрыта.…

  • Недоумеваю- 99910181910

    А чьто, разве не нашелся ещё чортов гений, который бы взял холст, масло, не нарисовал бы вот такую картину, не обул бы её в раму и не продал её,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Озарило ( не меня) - 981910

    22 года. А ведь это больше уже, чем полжизни назад. Получить свою карточку можно здесь! в акции пущай…

  • Озарило - 991018910

    Стало одним чюдом, одной тайной в моей жизни меньше. Побывал я, наконец, этой ночью в Осознанном Сновидении (ОС). И тема эта для меня закрыта.…

  • Недоумеваю- 99910181910

    А чьто, разве не нашелся ещё чортов гений, который бы взял холст, масло, не нарисовал бы вот такую картину, не обул бы её в раму и не продал её,…