Из вышеописанного следует, что кто-то из них, выражаясь неюридическим языком свистит. А выражаясь юридическим языком даёт ложные показания Высокому Суду.
-Подсудимая р. Енисей, встаньте.
Река встала. Покрылась льдом и встала. По ней прошла полярная экспедиция: По собакам было видно, что идут они уже давно и наверняка скоро будет стоянка. Перекрикивая задувающий в лицо ветер впополам со снегом, Николай прокричал:
- Викторович, сышь, на три дня мяса осталось.
- Подсудимая р. Енисей, прекратите путать Высокий Суд. Отвечайте по существу дела. Вы утверждаете, что впадаете в океан и при этом не отрицаете, что течете на Север?
Река утверждала и не отрицала. Река немного волновалась- у Реки это была самая первая судебная тяжба.
- Волнуется река- то, -Федор посмотрел вверх, на почерневшее за минуты буквально небо,- никогда пьянОй не выйду больше, никогда, - Федор греб изо всех сил, но он уже понимал, что не успел.- Боже, боже, миленький, дорогой, боже, что же это я ни одной молитвы не разучил до сих пор, выберусь разучу десять, божечка, десять точно, ровно десять сразу, на следующий же день.
- Подсудимая, прекратите немедленно или будете выдворены из зала суда.
«Подумаешь», - подумала р. Енисей и сама выдворила из зала все суда.
Суда выдворялись величаво, гордо и неторопливо. Получилось, правда, один раз смешно, когда в проходе столкнулось судно секретаря и судно прокурора. Смешно было тем, что чуть- чуть мочи из судна секретаря расплескалось в судно прокурора.
- Суд объявляет перерыв,- молоточек опустился на стол и всё ненадолго затихло.