Egor Nебо (egornebo) wrote,
Egor Nебо
egornebo

Categories:

Недоумеваю-3458723465

Занедоумевал вот, а на хуя , собственно, мне эта книжка с правами, техпаспортами, техосмотрами, медицинскими справками, водительскими талонами, страховками и непомнючтотам ещё.
Вот на хуя она мне?
В карманах её носить не удобно, в машине оставлять её малодопустимо, сумочку блять специальную заводить под неё- так не 90е всякие барсетки под мышкой таскать. Портфелю у меня нет- не профессор (ититская сила, иди сюда, выпей с нами) я и не директор с надутыми щёчками. А как у Жванецкого мне ещё не полагается портфель- не написал ещё, чтобы со сцены читать или хотя бы по режиссёрам бегать, сувать им под глаза и порывисто орать, что это гениальный сценарий.
Не нужна мне , короче, в личном пользовании книжка с правами, техпаспортами, техосмотрами, медицинскими справками, водительскими талонами, страховками и непомнючтотам ещё (угадайте, что у меня сейчас в буфере).
Пойду сдам её в ГАИ, пусть заведут специальный файлик, что это всё у меня есть. А хранят в хранилище, вместе с оружием. Ну чтоб не пропала не дай господь бог наш, Иисус Христос. И в случае необходимости лейтенант государственной службы автоинспекции пусть нажимает в ноутбуке кнопки и смотрит. Чего у меня есть, а чего нет. Всего ли хватает и нужно ли у меня штраф взять. А если нарушил, пусть мне там и введет 5 доллров США оплатить.
По моему, очень вышло бы для всех удобно и хорошо.
Иностранные мои френды, у вас то хоть так?
Tags: хорошо
Subscribe

  • (no subject)

    Вадим Сергеич про турнир. Круто, чо. Снова как будто там побывал. allah17

  • (no subject)

    Ну и кстати лучшее, чьто я читал о Победе было у Шеста. может быть кто-то ещё не. и поплачет, как плачу я каждый раз, когда это читаю. "Победа,…

  • Недоумеваю- 999910181910

    Всех причастных с днём Победы. А я вот не очень понимаю, признаться, если меня поздравляют. То есть ещё когда были живы бабка и дед, которые воевали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • (no subject)

    Вадим Сергеич про турнир. Круто, чо. Снова как будто там побывал. allah17

  • (no subject)

    Ну и кстати лучшее, чьто я читал о Победе было у Шеста. может быть кто-то ещё не. и поплачет, как плачу я каждый раз, когда это читаю. "Победа,…

  • Недоумеваю- 999910181910

    Всех причастных с днём Победы. А я вот не очень понимаю, признаться, если меня поздравляют. То есть ещё когда были живы бабка и дед, которые воевали…