я плохо умею его в себе вызывать, это чувство.
и это говняно, т.к. с таким чувством живётся много легче и много проще, чем без.
то есть по настоящему умные люди- они так и живут.
я же, когда иду по улицам города М.
смотрю на тёлок за Лексусами и искренне недоумеваю какого хуя
на их месте сижу не я.
это и есть зависть.
впрочем, всё это так сказать введение.
потому что когда я сдавал свою повесть на конкурс и зашла речь о деньгах, за которые у нас печатаются книги, ну гонорар за книгу страниц в сто.
то Председатель мне сказал- ну, долларов 200. Двести долларов. Сто писят евро.
я знаю людей, которые за день на рынке автозапчастей зарабатывают эти деньги. И это совсем не самый лучший день в их карьере. И эти люди- не ебут телок на лексусах. Страшно подумать про заработки тех, кто ебет.
Председатель видать прочитал этот абзац, что выше, в моих глазах. Полез к себе в шкапчик (у Председателя в просторной комнате в центре М. есть стол, слул, сейф и шкап, всё, больше ничего нет), достал две толстые книги и говорит- "Посмотрите. Вот это пишут муж и жена. Сидят в нищете и хуячат изо дня в день". Ну может "хуячат" и не сказал, я уже не помню.
Так вот только вчера до меня дошло- нищета, бедность и безденежье очень тщательно прячут. И никто никогда не выпячивает. Одеваются в самое лучшее, чтобы выйти на улицу города М. Идут пешком, если нет денег на талон. Едят жареный без масла лук с хлебом неделю до зарплаты. Запивают водой.
и я этого не вижу, почти совсем не вижу. А вижу тёлок и лексусы. Людей. которые каждый день обедают в ресторанах. И думаю, какой же я мудак. Раз не смог себе этого позволить.
А гонорар за книгу в сто страниц, между тем, стоит 200 долларов.
И есть люди, которые писательством зарабатывают на жизнь.
Journal information