Однажды ему стало скушно прямо у себя на кухне, часов около 11 вечера. Жена как раз укладывалась спать. Брынзило встал, достал вилко- ложечный набор и стал им мелко, но настойчиво дребезжать. Сначала глупой женщине было всё равно, что происходит на кухне. Потом она не выдержала и когда Александр Николаевич услышал, поднялась, он положил вилко- ложечный набор на место. И сел как ни в чем не бывало за кухонный стол. Что это ты здесь делал, спросила, пришедши в кухню жена Брынзило Александра Николаевича. Ничего не делал, книгу читал, быстро нашелся тот.
Развлечение Александру Николаевичу очень понравилось. Теперь он каждый вечер то привязывал к веревочке грузик и вертел им, издавая в вечерней тиши неясный свист. То выбирал гремучий полиэтиленовый пакет и производил звуки с ним. А то и вовсе приспособил для своего ежевечернего увеселения детскую трещётку.
Сначала жена вставала и приходила на кухню спокойно. Потом врывалась вроде бы внезапно. И уже только совсем потом, когда сообразила, что Александр Николаевич выжил из ума, стала подкрадываться и подглядывать, чем произведен тот или иной незнакомый, непонятный и оттого страшный звук.
После того, как жена перестала приходить, Брынзило , Александр Николаевич, к развлечению остыл. И стал придумывать что-то новое.