Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Зимняя

Озарило- 9991998199

Что я сделаю на следующий день после того, как разбогатею.

Список

(начат благодаря Григориу takc)




1. Куплю фильтр для воды с обратным осмосом.
2. Куплю второй этаж на дачу. Воду проведу и лектричество туда по человечьи, а не так, как сейчас.
3. Куплю новый забор на дачу.
4. Куплю себе -20 киль.
5. Куплю Марго Макбук. Позавчера тягал её рукзак с обычным ноутом, это жопа.
Зимняя

Недоумеваю- 991810

А помните такую забаву- чайный гриб? Она в прошлом уже, всё? Осталась в стране СССР и затонула вместе с ним.
Ни у кого больше не осталось не экземплярчика для рассады? Я помню, что их из уст в уста передавали из рук в руки, если он в банке разрастался.
Приснился вот чего-то сегодня мне энтот чайный гриб. И захотелося таково квасу.

В акции пусть Григориу takc, он точно помнит.
Зимняя

Недоумеваю- 9108002

Отчего граф Орлов, граф Воробьев, но вдруг граф Синицын, а не граф Синиц. Или граф Сорокин, а не граф Сорок?
и вообще, отчего нету просто графа Птиц? Такого,шоб всех?

в ацкии mozgosteb пусть здесь попробует вывернуться и объяснить!
Зимняя

Озарило - 99108

От четырох до пяти утра бродили с Бритикосой по каким-то черняжным местам и бухали.
Пили какую-то сивуху, я ругался с персоналом, который мне приказывал снять плащ, вокруг был сплошной советский союз с его продавщицами, одинокими бутербродами с сельдью в витрине на тарелочке с цветком, немытыми полами и полным отсутствием сервиса. Время от времени мы меняли этот сервис на подзаборье и межмагазинье. Тоже так себе впечатления- все время боялись ментов. Вместе с этим я время от времени вытирал приходящие на почту электронные книги и боялся, чьто у меня за них с карты станут списывать деньги. И ещё однажды недалеко от нас пролетел квадрокоптер- черный и похожий на боевой кабульский вертолет, фотография которого обошла весь уже , кажется, интернет.
В воспоминания Венечки Ерофеева я попал видимо оттого, что не пью уже месяц, уже неделю, уже три С ЛИШНИМ дня. Не то, чтоб по чьему-то распоряжению, просто когда в последний раз грохнул 225 гр коньяку и литр пива, у меня поднялось давление и не опускалось всю ночь как-то разлюбил.
Сплю эти дни странновато. В 3 часа 15 минут у меня побудка, потом лежу и размышляю о судьбах Родины -посты придумываю, роман новый замышляю или по сценариям чего. Где-то под пять часов возвращаюсь в сон и сплю ещё полчаса- час.
Про дофаминовое голодание писать надо бы отдельно, но пока не родилось. Если вкратце- то обычные люди не должны завидовать алкоголикам. Потому что за всё надо платить. И если в обычной своей жизни алкоголик имеет цель, приз и награду за прожитый день- свой стакан коньяку вечером после, скажем, шести. Этим самым дофамин в нём держится постоянно. То жизнь алкоголика, лишенного этого приза, похожа на жизнь серого куска картона, который кто-то взял в рот и пережевывает, пережевывает, пережевывает- и скорее бы, блять, это жевание закончилось уже, скорее бы спать, сколько там времени, боже, ещё только 14-23. А ведь надо будет ещё уснуть и желательно без снотворного, бо если сесть на снотворные- будет дело совсем худо. Надо будет лечиться ещё и от этого. О, боги, сплюньте уже этот картон, не мучьте меня.
И тоннель этот тёмен, и нет никакого света в конце его, кроме, кажется, смерти. И даже мысль о том, что выпьешь ещё обязательно- совершенно не греет. Ну выпьешь. Ну и что дальше? Снова впряжешься в этот ёбанный круг усталой и больной лошадью, которая для кого-то то ли выступает на арене, а то ли просто зачем-то толкает это колесо. Может быть, добывает луц, как некоторые тут напомнили. Луц в любом его проявлении, топливо оно для многого может быть топливом.
Никуда не расходитесь, у меня есть ещё пост с вопросом про новый свой романчик, старый то дописан.
Король умер, да здравствует король!

в акции некоторые- maksudov
Зимняя

Недоумеваю- 991018190

Чот ржу от новостей ))
Нашествие тараканов такое. Уже не разбирают время суток, уже им и на камеры поебать.
Поперла зараза )).
Только пришел спросить- а на чом их к нам завозют? Неужели самолетами? А кто оплачивает их доставку?

Также интересно, какое количество всё таки прорывается. Мне кажется хотя бы 10 процентов должны. Но может быть и так, что в реальности 1 процент.

в акции _rubl_, потому что во первых может знац. А во вторых проебался что-то, не видать уже долго. Археологи, ау.
Зимняя

Недоумеваю- 98012

Нате вот вам князя по прозвищу "Залупа".
Не то, чтоб это было сильно смешно, просто не могу взять в толк, за что могли такое погоняло целому коназу дать ((

в акцию прям кого-то добавлять страшно. Безакционный пост пусть будет.

нет, таки в акции obulochka с лушшим комментарием )
Зимняя

Недоумеваю- 999101908

Рассказывал Магаите об ужасах фашизма о том, как нас кормили в СССР, дак забыл как называется эрзац шоколаду, который у нас был? В голове у меня всплывает "шоколадная плитка", но интернет по этому поводу ничо не дает.
Олдфаги, помогайте )
А ещё выяснили, чьто у них сейчас вроде шоколаднова масла нет.

в акции пусть олдфаг takc который утверждает, чьто меня отлично кто-то кормит (((
ГРигориу, меня никто не кормит, я ем сам!
Зимняя

Недоумеваю- 999910181910

Всех причастных с днём Победы.
А я вот не очень понимаю, признаться, если меня поздравляют. То есть ещё когда были живы бабка и дед, которые воевали в той войне, было боле- ме ясно. Типа поздравляли их через меня. Ок. Но теперь-то я при чем? Тут как бы уже аналогия похожая с тем, что меня с Ледовым Побоищем поздравляли бы. Или там с победой на Куликовом поле.

Это я не для хайпа и не для проклятий пишу (romashken, к примеру). Это для того, чтобы пришел кто-то умный и объяснил.
ну тот же romashken, хотя бы, который точно причастен и потому в акции.
Зимняя

Озарило (сообщить) - 101918

Давненько не пополнялась рубрека, а теперь пополняется не традиционным.
Оказывается, В СССР было ограничение на количество евреев в главных ВУЗах. В комментах как бе подтверждают.
Мы их душили-душили (с).
А им, как видите, всё равно.
Нам, точнее, чьто это я.
Всё равно все самые видные люди страны (и не только СССР)- наши.